Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.18.1 Система питания
5.18.2 Особенности конструкции
5.18.3 Проверка давления в системе питания двигателя
5.18.4 Снижение давления топлива в системе питания двигателя
5.18.5 Снятие и установка воздушного фильтра
5.18.6 Снятие и установка топливного насоса
5.18.7 Ремонт топливного насоса
5.18.8 Замена топливного бака и его наливной трубы
5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла
5.18.10 Замена регулятора холостого хода
5.18.11 Снятие и установка топливной рампы
5.18.12 Проверка и замена форсунок
5.18.13 Замена троса привода дроссельной заслонки
5.18.14 Замена узлов системы улавливания паров топлива
5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2170 (Приора)



Все автомобили  »  ВАЗ 2170 (Приора) .

5.18. Система питания


5.18.1 Система питания
Особенности конструкции Проверка давления в системе питания двигателя Снижение давления топлива в системе питания двигателя Снятие и установка воздушного фильтра Снятие и установка топливного насоса Ремонт топливного насоса Замена топливного бака и его наливной трубы Снятие и установка дроссельного узла Замена регулятора холостого хода Снятие и установка топливной рампы Проверка и замена...
5.18.2 Особенности конструкции
5.18.2 Особенности конструкцииВ состав системы питания входят элементы следующих подсистем: Рис. 5.19. Система подачи топлива: 1 – трубки топливные (пластик); 2 – топливный фильтр; 3 – кронштейн крепления топливного фильтра; 4 – уплотнительное кольцо топливного насоса; 5 – топливный насос; 6 – дистанционное кольцо; 7 – прижимное кольцо крепления топливного насоса; 8 – шланг наливной трубы; 9 – пробка наливной ...
5.18.3 Проверка давления в системе питания двигателя
5.18.3 Проверка давления в системе питания двигателяОсновным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – провалы в работе двига...
5.18.4 Снижение давления топлива в системе питания двигателя
5.18.4 Снижение давления топлива в системе питания двигателя Предупреждение В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 4–5 ч после остановк...
5.18.5 Снятие и установка воздушного фильтра
5.18.5 Снятие и установка воздушного фильтраВоздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»)....
5.18.6 Снятие и установка топливного насоса
5.18.6 Снятие и установка топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»). Если давление в системе питания выше 400 к...
5.18.7 Ремонт топливного насоса
5.18.7 Ремонт топливного насосаВ состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса). Основные неисправности топливного насоса: – отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива; – засорение или повреждение топливного фильтра насоса; – выход из с...
5.18.8 Замена топливного бака и его наливной трубы
5.18.8 Замена топливного бака и его наливной трубыПри обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем. Пред...
5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла
5.18.9 Снятие и установка дроссельного узлаПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной засло...
5.18.10 Замена регулятора холостого хода
5.18.10 Замена регулятора холостого ходаРегулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер. 1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов… 2. …и отсоединит...
5.18.11 Снятие и установка топливной рампы
5.18.11 Снятие и установка топливной рампыТопливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы. Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два). 1. Снизьте давление в топливной системе (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). 2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите декоративный кожух дв...
5.18.12 Проверка и замена форсунок
5.18.12 Проверка и замена форсунокПризнаками неисправности форсунок могут быть: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное сод...
5.18.13 Замена троса привода дроссельной заслонки
5.18.13 Замена троса привода дроссельной заслонкиЕсли дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной з...
5.18.14 Замена узлов системы улавливания паров топлива
5.18.14 Замена узлов системы улавливания паров топливаУзлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, сепаратор паров топлива, клапан продувки адсорбера, гравитационный клапан) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на...
Hosted by uCoz