Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Особенности конструкции
5.19.1 Особенности конструкции
5.19.2 Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
5.19.3 Замена основного глушителя
5.19.4 Замена дополнительного глушителя
5.19.5 Замена катколлектора
5.19.6 Снятие и установка термоэкранов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2170 (Приора)



Все автомобили  »  ВАЗ 2170 (Приора) .

5.19. Особенности конструкции


5.19.1 Особенности конструкции
5.19.1 Особенности конструкции Рис. 5.24. Система выпуска отработавших газов: 1 – основной глушитель; 2 – подушки подвески основного и дополнительного глушителей; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – хомут; 5 – дополнительный глушитель; 6 – прокладка выпускного коллектора; 7 – выпускной коллектор с нейтрализатором в сборе (катколлектор); 8 – прокладка приемной трубы дополнительного глушителя Отработавшие га...
5.19.2 Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
5.19.2 Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газовРезиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или с другими агрегатами автомобиля. Дополнительный глушитель и передняя часть основного глушителя подвешены на трех одинаковых подушках… …а задняя часть основного глушителя — на одной подушке оригинальной формы. ...
5.19.3 Замена основного глушителя
5.19.3 Замена основного глушителя 1. Ослабьте нижнюю гайку хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, а верхнюю гайку отверните полностью… 2. …выньте болт и снимите хомут. 3. Разъедините трубы и выньте уплотнительное металлографитное кольцо. 4. Приподняв глушитель, выведите его кронштейны из задней… ...
5.19.4 Замена дополнительного глушителя
5.19.4 Замена дополнительного глушителя1. Разъедините шарнирное соединение труб дополнительного и основного глушителей (см. «Замена основного глушителя»). 2. Отогните усик 1 стопорной пластины и два стопорных усика 2 термоэкрана катколлектора. 3. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, снимите стопорную пластину… ...
5.19.5 Замена катколлектора
5.19.5 Замена катколлектораГайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров труднодоступны. Кроме того, фланец катколлектора уплотнен металлоармированной прокладкой. Уплотнительную прокладку нужно обязательно заменять при каждой разборке соединения. Перед снятием катколлектора необходимо снять впускной коллектор — это облегчит доступ к его креплению. 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка д...
5.19.6 Снятие и установка термоэкранов
5.19.6 Снятие и установка термоэкрановСистема выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагревается до высокой температуры. Поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к возгоранию термошумоизоляции пола кузова, так как нейтрализа...
Hosted by uCoz