Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
8.5.1 Рулевой механизм
8.5.2 Снятие и установка рулевого механизма
8.5.3 Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2170 (Приора)



Все автомобили  »  ВАЗ 2170 (Приора) .

8.5. Рулевой механизм


8.5.1 Рулевой механизм
Снятие и установка рулевого механизма Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора ...
8.5.2 Снятие и установка рулевого механизма
8.5.2 Снятие и установка рулевого механизмаВам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13». 1. Снимите оба передних колеса. 2. Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка карданного вала рулевого управления»). 3. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычаг...
8.5.3 Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма»). 2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки. 3. Максимально допустимый зазор между...
Hosted by uCoz