1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1 Сцепление
6.1.2 Особенности конструкции
6.1.3 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
6.1.4 Снятие и установка сцепления
6.1.5 Замена подшипника выключения сцепления
6.1.6 Замена вилки выключения сцепления
6.1.7 Замена троса привода выключения сцепления
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
ВАЗ 2170 (Приора)
.
6.1.5 Замена подшипника выключения сцепления
6.1.4. Замена подшипника выключения сцепления1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
|
|
2. Выведите концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника.
|
3. Снимите подшипник с направляющей втулки.
|
4. Отожмите четыре лапки пружинного держателя и снимите держатель. Затем снимите подшипник с муфты.
5. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и не иметь люфтов.
6. Установите подшипник на муфту (выступающая часть внутреннего кольца должна быть направлена в сторону от муфты) и зафиксируйте его держателем.
7. Перед установкой подшипника на направляющую втулку смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки.
8. Зафиксируйте муфту с подшипником пружинным фиксатором и установите на место коробку передач.
|
|