Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1 Коробка передач
6.2.2 Особенности конструкции
6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.4 Снятие и установка коробки передач
6.2.5 Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.6 Ремонт вторичного вала
6.2.7 Ремонт первичного вала
6.2.8 Ремонт синхронизатора
6.2.9 Ремонт дифференциала
6.2.10 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
6.2.11 Ремонт механизма выбора передач
6.2.12 Замена сальников коробки передач
6.2.13 Замена втулок оси рычага переключения передач
6.2.14 Ремонт рычага переключения передач
6.2.15 Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2170 (Приора)



Все автомобили  »  ВАЗ 2170 (Приора) .

6.2.7 Ремонт первичного вала

6.2.6. Ремонт первичного вала

Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая — запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию, заменить у него можно только подшипники. Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала»). Вам потребуются: универсальный съемник, молоток, оправка. Ремонт первичного вала Для замены заднего подшипника 3 спрессуйте его с помощью съемника и напрессуйте до упора новый подшипник с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. При замене переднего подшипника обратите внимание на то, что под его внутренним кольцом 1 на валу установлено упорное кольцо 2.
Hosted by uCoz