Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.2.1 Контрольноосмотровые работы
4.2.2 Проверка внешних осветительных приборов
4.2.3 Проверка колес
4.2.4 Проверка натяжения ремня привода генератора
4.2.5 Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.2.7 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.2.8 Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.2.9 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.2.10 Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.2.11 Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
4.2.12 Проверка герметичности топливопроводов
4.2.13 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2170 (Приора)



Все автомобили  »  ВАЗ 2170 (Приора) .

4.2.9 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

4.2.8. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения. Проверяйте снизу автомобиля, установленного на осмотровой канаве (передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля): – состояние защитных колпачков и чехла рулевого механизма, защитных чехлов наконечников рулевых тяг (наружным осмотром); – осевое перемещение наконечников рулевых тяг относительно пальцев; – свободный ход (люфт) в шаровых шарнирах. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при положении передних колес, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух: – надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса; – отсутствие зазора в резинометаллических шарнирах, в шарнирах рулевых тяг, в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля; – надежность затяжки болтов крепления тяг к рулевому механизму; – надежность затяжки гаек пальцев шарниров наружных наконечников рулевых тяг; – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Возможные отказы и неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения описаны в разд. 8 «Рулевое управление».
Hosted by uCoz