Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
4.5.1 Ремонтнорегулировочные работы
4.5.2 Замена ремня привода генератора
4.5.3 Замена ремня привода газораспределительного механизма
4.5.4 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.5.5 Очистка системы вентиляции картера
4.5.6 Замена охлаждающей жидкости
4.5.7 Замена масла в коробке передач
4.5.8 Замена рабочей жидкости в тормозной системе
4.5.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.5.10 Замена топливного фильтра
4.5.11 Замена фильтра системы вентиляции и отопления салона
4.5.12 Замена и обслуживание свечей зажигания
4.5.13 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
4.5.14 Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.5.15 Проверка и регулировка привода выключения сцепления
4.5.16 Обслуживание аккумуляторной батареи
4.5.17 Прочистка дренажных отверстий кузова
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2170 (Приора)



Все автомобили  »  ВАЗ 2170 (Приора) .

4.5.14 Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

4.5.13. Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Вам потребуются пассатижи с узкими губками. 1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта. 4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
5. Снимите пружинный стопор… 6. …и, перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса. После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Примечание Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.

Hosted by uCoz