Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
4.5.1 Ремонтнорегулировочные работы
4.5.2 Замена ремня привода генератора
4.5.3 Замена ремня привода газораспределительного механизма
4.5.4 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.5.5 Очистка системы вентиляции картера
4.5.6 Замена охлаждающей жидкости
4.5.7 Замена масла в коробке передач
4.5.8 Замена рабочей жидкости в тормозной системе
4.5.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.5.10 Замена топливного фильтра
4.5.11 Замена фильтра системы вентиляции и отопления салона
4.5.12 Замена и обслуживание свечей зажигания
4.5.13 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
4.5.14 Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.5.15 Проверка и регулировка привода выключения сцепления
4.5.16 Обслуживание аккумуляторной батареи
4.5.17 Прочистка дренажных отверстий кузова
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2170 (Приора)



Все автомобили  »  ВАЗ 2170 (Приора) .

4.5.15 Проверка и регулировка привода выключения сцепления

4.5.14. Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется. Однако согласно рекомендации завода-изготовителя во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач. Проверка и регулировка привода выключения сцепления 1. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону. 2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
Примечание Пред установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.

3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L (см. п. 1). В случае необходимости повторите регулировку.
Hosted by uCoz